ІНСТЫТУТ ЖУРНАЛІСТЫКІ INSTITUTE OF JOURNALISM
9, вул. Кальварыйская, Мінск 9, Kalvarijskaya str., Minsk,
Рэспубліка Беларусь, 220004 Republik of Belarus, 220004
тэл. + 375 17 259-74-00, 259-70-28 tel. + 375 17 259-74-00, 259-70-28
факс + 375 17 259-74-00 fax + 375 17 259-74-00
mail: i[email protected] E- mail: i[email protected]
Сайт: http://www.journ.bsu.by Сайт: http://www.journ.bsu.by
Кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ (совместно с кафедрой социальной коммуникации Факультета философии и социальных наук БГУ) объявляют о проведении в г. Минске 25 апреля 2014 года Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламы», посвященной 15-летию подготовки в БГУ специалистов по профилю «Информация и коммуникация».
К участию в конференции приглашаются научные работники и преподаватели УВО, специалисты в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью, аспиранты и соискатели, магистранты, слушатели и студенты.
Проведение конференции позволит:
стимулировать и укрепить междисциплинарные и межвузовские связи преподавателей, аспирантов, соискателей, студентов, выпускников, а также практикующих специалистов по актуальным проблемам рекламы и связей с общественностью;
осуществить интеграцию отечественного научного сообщества, установить профессиональные контакты и обменяться методическими разработками в сфере связей с общественностью и рекламы;
осуществить систематизацию отечественного и зарубежного опыта организации учебного процесса по подготовке специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью;
инициировать диалог преподавателей и специалистов в сфере рекламной и PR-коммуникации с целью повышения практикоориентированности при подготовке специалистов, изучения потребностей рынка труда, корректировки
образовательных программ в зависимости от реальных потребностей работодателей;
популяризировать имидж профессии специалиста по связям с общественностью и рекламной коммуникации, познакомить с кафедрой технологий коммуникации, подвести итоги работы за 15 лет.
деятельности.
Создание модели обучения рекламной и корпоративной коммуникации как видов массовой информационно- коммуникационной деятельности.
Коммуникативная компетентность специалиста: проблемы определения и пути формирования
Методические особенности преподавания рекламной и PR-коммуникации в рамках высшего и последипломного образования: проблемы и перспективы;
Подготовка специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций и брендинга: проблемы соотношения теории и практики.
Практикоориентированность подготовки специалистов в сфере связей с общественностью и рекламны: потребности рынка, взгляд работодателей
Общественная миссия связей с общественностью и рекламы: роль УВО в формировании профессиональной этики
специалистов в сфере PR и рекламы.
Для издания материалов конференции просим в срок до 10 марта 2014 года выслать заявку и тезисы (до 3 стр., интервал – полуторный, все поля – по 2 см) в электронном варианте в редакторе Word (шрифт Times New Roman, кегль 12), абзацный отступ – 1,2), все поля 2 см; кавычки «елочкой»; в тексте используется «тире среднее» («Ctrl» + «минус»). Фамилия и имя автора (авторов), название учебного заведения, страна располагаются по правому краю, название статьи – по центру строки (строчными буквами без выделения), далее – текст доклада.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ
Лидия Ваулина Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова
(Россия)
Текст материалов
Воспитательный потенциал СМИ в формировании образов «свой» – «чужой»
Библиографические ссылки в тексте подаются в квадратных скобках, первая цифра – номер источника в списке литературы, вторая – номер страницы, например: [12, с. 32].
Список литературы дается через абзац после основного текста под заголовком «Литература» в алфавитном порядке, 10
pt. и оформляется в соответствии с правилами библиографического описания, например:
Абалкин, Л. И. Избранные труды. В 4 т. Т.4. В поисках новой стратегии / Л. И. Абалкин. – М.: Экономика, 2000. – 799 с.
– (Труды Вольного экономического общества России).
Лангер, С. Философия в новом ключе: исслед. символики разума, ритуала и искусства / Сьюзен Лангер. – М.: Республика,
2000. – 287 с.
Нобелевские лауреаты ХХ века. Экономика: энциклопед. сл. / авт.-сост. Л. Л. Васина. – М.: РОССПЭН, 2001. – 335 с.
Феномен Петербурга: тр. Второй междунар. конф. (2000, СПб.) / отв. ред. Ю. Н. Беспалых. – СПб.: БЛИЦ, 2001. – 543 с.
Для авторов, не имеющих ученых степеней, обязательно в конце материалов указывать сведения о научном руководителе (ФИО, место работы, должность, степень, звание).
Оргкомитет оставляет за собой право отклонять доклады, присланные после указанного срока, не соответствующие тематике конференции и требованиям по их оформлению. Приоритет отдается сообщениям, которые будут иметь наибольший научный интерес.
В заявке (образец прилагается) на участие в конференции необходимо указать фамилию, имя, отчество, ученую степень и звание, место работы и должность, адрес, контактный телефон и электронный адрес, форму участия (очная, заочная), необходимость в размещении. Заявка и тезисы принимаются прикрепленными файлами, имя файла с материалами пишется на русском языке и состоит из фамилии и инициалов автора, напр.: ПетровВП.doc c пометкой «Конференция».
По всем вопросам обращаться к секретарю оргкомитета:
Лебедевой Елене Викторовне по адресу: [email protected]
Вся информация будет доступна здесь:
Тел.: +375-17-259-74-11; +375-17-259-70-28.
Факс: +375-17-259-74-00.
E- mail: [email protected]
Председатель оргкомитета конференции
Директор Института журналистики С. В. Дубовик
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Ученая степень
Ученое звание
Учебное заведение (полностью) + аббревиатура
Должность
Предполагаемая секция _
Тема выступления
Адрес, контактный телефон
Адрес электронной почты
Есть ли необходимость в предоставлении жилья (предоставляется общежитие гостиничного типа)
Количество дней пребывания в Минске
Предполагаемые дата прибытия и дата убытия
Форма участия в конференции (очная/заочная) Дата